суббота, 12 сентября 2015 г.

Часть 2. Лето в Крыму или дотянулся до мечты.

На удивление удалось поспать в дороге, но ощущение от того, что уже еду по любимому  Крыму вскоре окончательно прогнало остатки сна и " я пялюсь сквозь ночь в лобовое стекло" (с). В пять часов утра водитель высадил меня на перекрёстке с улицей Крымских партизан , рассказал куда идти и пожелал удачи слегка ухмыльнувшись. О том, что это означало я узнал спустя минут так двадцать, когда увидел затяжной подъём по Балаклавской улице. "Ну что ж, утренняя разминка перед треккингом в горах",- подумал про себя и понёс рюкзак с прицепленными на карабины гитару.
  Приятно вновь увидеть тех, с кем познакомили горы. Илья и Оля пригласили остановиться у них и ранни утром после кофе с масалой (если ты читаешь мой блог, то уже наверное догадываешься, что сейчас будут благодарности  Лене Востриковой за масалу! ). Мы  сразу отправились на экскурсию пешую по Ялте. За этот день мы находили не мало километров, увидели города некоторую часть. 




  Севастополь... Каждый раз при этом слове внутри будет бить током. Этот город был первым, который я увидел, когда впервые приехал в Крым. И эта "первая любовь" со мной вот уже шесть лет. Радостно, что с каждым разом, мне всё приятнее и роднее быть на этих улицах.   По заведённой традиции пошёл вечером в предзакатное время "поздороваться" с  морьком на одно из излюбленных на Северной стороне города мест.
2014

2015
Примерно 17 мая перебрался в Балаклаву. Каждое утро, первое что я видел это морские каяки, а второе-море! Началась моя работка ))) Думаю, что впервые чувствую радость, произнося это слово.
  Люди, вёсла, лодки, инструктажи- за всем этим пролетают рабочие дни за считанные минуты. Ежедневные тренировки в бухте, пока не наступил цейтнот. 





 После трудового дня, пользуясь относительно ранним его завершением стараюсь бегать на соседнюю гору, что напротив через бухту. Отсюда место работы и по совместительству жительства, как на ладони. Масала-чай и пироженки от компании "Медоборы" украшают мои вечера.
   На другой стороне, через бухту на набережной открыли магазин сети "Медоборы"- здесь подают прекрасный, ароматный кофе и наивкуснейшие пирожные!!!  Сложно перед таким тандетом устоять и поэтому утром , усевшись в каяк, гребём с Раймондом на другой берег, он остался с лодками, а я в магазин затариваться. Приятный завтрак с командой BlackSeaKayak готов!


   ... Часто задаюсь вопросом :" А что я чувствую, находясь там, где мне хочется?" Наблюдая закаты, рассматривая звёздное небо... Зачастую люди "доходят" до каких-то фундаментальных вопросов и отискивают какие-то ответы на них... Много раз пытаясь понять своё ощущение и восприятие, не мог подобрать слов. А недавно на днёвке на поляне МАН, двинул в радиалку по окрестностям Северной Демерджи. Так вот, дважды зайдя в тупик в виде скальной стенки и выйдя на плато, проходя сквозь туманный лес с причудливо живыми стволами, издающими разные скрипучие звуки я нашёл то сравнение, которое в какой-то мере опишет моё состояние. Зарядка на док-станции. Ощущение что ты на своём месте, что ты дома. Нет бешеного восторга- есть гармония, чувство довольства и хочется петь.






 После шести дневного пешего маршрута мы на море! Несколько дней на расслабленном стиле в шести метрах от береговой линии- отличная награда. Впервые  после пробуждения от пролетающих мимо чаек, скидывая футболку, вылезая из палатки- сразу ныряю в море. Этот "ритуал" каждое утро очень радует. Накануне вечером у нас были гости: в наш палаточный городок пришли Аня и Даша- мои друзья. Не так давно был закат и словно отголосок- залитые алым частички облака. Сообразил небольшой костерок- всё готово к приятным посиделкам.        Наверху, чуть в стороне- сосновая рощица. Наперебой щебечут соловушки.

...Бывает думаю что вот-вот привыкну к окружающей обстановке. Изо всех сил воюю с любым привыканием. Вот и сейчас,стоя на Радиогорке в катере, улыбка "растягивает уголки рта, туда, к ушам " (с). Любимое НАШЕ поёт в наушниках и улетаю) Осенью поеду в полюбившуюся Адыгею отдавать долг "Адской бздюльке" или порогу "Восьмёрка" в официальной лоции по Гранитному каньону реки Белая.

Прогуливался по центру города и зашёл в кафе "Эспрессо" что находится на улице Генерала Петрова 2. Первый раз зашёл просто выпить кофе, не надеясь на качество напитка и антураж рядового кафе. Но уже через минуту был приятно удивлён насыщенным и глубоким вкусом кофе, который среди друзей я называю "Полинкин кофе" - это американа с миндальным сиропом.  Стены расписаны художником, подписавшимся S.Tretyak. Нашёл "своё" местечко на  Южной стороне. Кстати, здесь можно не только насладиться ароматным кофе, но и покушать вкусно и недорого. Одним словом если ты будешь в моём любимом городе - встречаемся в "Эспрессо"!

 Пить шампанское с горьким шоколадом, слушая радио Maximum, когда проходящие изредка люди желают приятного вечера или просто подсаживаются, чтобы познакомиться-это наполняет мой вечер 9 июля.  Палатка и разложенный стафф притягивают туристов- приятно встретить единомышленников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий