вторник, 13 декабря 2016 г.

Очерк из палатки.

  Сейчас в лагере уже тихо: на кухне не толкнутся дети, из домиков не слышно детского смеха и звона струн гитар. Но 7 дней в Батилимане кипела жизнь! Едва вернувшись из Грузии, закинул рюкзак в автобус Арсения и мы помчались домой - в Крым. Снова "М-4" и снова точки весеннего автостопа.Эти места уже вызывают улыбку. Место обитания было выбрано заранее: после зимних сборов на этой самой турбазе, для меня теперь нет домиков- есть одно место и только палатка. Рядом инструктора по скалолазанию :Александр Владимирович, Михаил и Стас. Да и у меня были соседи, кажется мне начинает нравится иногда жить не одному в палатке.
   Прогулки на морских каяках в связи с нестабильной погодой отменились и к моей радости я мог сотрудничать со скалолазами. Приятно наблюдать за успехами ребятишек на скалах.
 Скилл растёт на глазах. 
 



Сам получил новый опыт- попробовал "Гри-гри" =) . По утрам добавляла атмосферы, не зря брошенная в рюкзак гейзерная кофеварка, которая радовала бодрящим кофе! Конечно не обошлось и без новых людей , а значит и приятных разговоров после отбоя: люблю я поговорить как ни крути ).






 Обучая Ксюшу технике спуска, устроили танцы на скале: взяли друг-друга под руки и поставив ноги "в крест", под аккомпанемент страхующих плясали отрывок из "Лебединого озера". Так шли дни. Кофе на скальном выходе возле палатки с видом на ночное небо под запах от сатьевой палочки, да компания Славы и Лены-вот составляющие прекрасного вечера. 




   Запомнился поход на гору Ильяс-кая. На подъеме, Настя и Юра подустали и мы взявшись за руки, за рассказом анекдотов продолжили их первое восхождение к скалам Тышлар. Конечно были неожиданные встречи: на тропе встретил Сашу Красникова из "КП"! Лучше место для встречи не найти: на маршруте и каждый со своей группой. Ну тогда я даже не догадывался о ещё одной встрече-самое приятное происходит спонтанно! Сейчас же пора вылезти из уютной палатки и собирать рюкзак. Скоро проснутся друзья и есть мнение выпить вместе чашечку кофе на веранде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий